Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Фракция Темных Эльфов

Темные эльфы не прощают ошибок. Играть за эту расу сложно, но захватывающе. Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшихся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно описать как "война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции свойственны самоуверенность и любовь к интригам.

Убить противника, пока он не поднял меча.»

Темные и лесные эльфы имеют общую историю и поэтому очень похожи в принципах игры. Как и светлые эльфы, ТЭ (темные эльфы) любят дистанционную игру. Основные минусы это малочисленность армии, нехватка стрелков и защищенных юнитов с большим количеством жизней, так называемое «мясо», поэтому эльфы уделяют внимание быстрым и сильным атакам. Компенсировать артиллерию может герой, но только при условии развития у него магии. В отличие от светлых эльфов, которые любят убивать противника на расстоянии, ТЭ предпочитают делать это вручную, но и тут важно, чтобы было место где развернуться. Поэтому общие основы можно сформулировать как: Стремиться к быстрым атакам за счет параметров инициативы и нападения, избегать ситуации, когда вас окружают.

«Защита или Атака.»

Лазутчики.   Асассины.
Доступны с 1 уровня, по сравнению с другими юнитами, типа фей, крестьян и т.д., имеют высокую атаку и большое количество жизней. Не предназначены для стрельбы, на много лучше использовать их в ближнем бою, для подобной атаки нужно зажать shift во время удара. Асассины - апгрейд лазутчиков. Доступны с 5 уровня. При улучшении получают возможность для отравления, а также увеличивается инициатива. Урон отравления равен количеству отрядов в стеке, длится 3 хода вашего героя, не перебивает более сильное отравление, урон с нескольких стеков не суммируется. В больших количествах полезны против высокоинициативных юнитов и лучников, в малых - для снятия ответа.
Бестии. Фурии.
Бестии одни из самых интересных существ в игре. Доступны с 1 уровня и на голову выше других юнитов того же ранга. Особое умение: удар с возвратом на исходную позицию, при нажатии shift можно заставить их остановится при атаке, полезно при блокировке стрелков. С высокой инициативой, скоростью и атакой они долго будут опасны для противника. Одна бестия не заменима для снятия ответа. Фурия – гроза любого боя. В отличии от бестии, фурии бьют без ответа, имеют достаточную инициативу для первого хода, скорость чтобы достать противника с начальной расстановки.
Минотавры. Минотавры-стражи.
Минотавры доступны с 3 уровня, апгрейт с 10. Хорошая атака, много жизней, правда защита слабовата, да и зачем она им, они же все-таки для атаки предназначены. Один обычный минотавр стоит 2 пехотинцев, может потягаться и с вампиром, а стражи при хороших параметрах атаки у героя довольно опасны, с учетом что бьют они 2 раза за ход. Еще один + это то, что минотавры имеют всегда не ниже 3 очков боевого духа.
Наездники на ящерах. Темные всадники.
Быстрая и сильная кавалерия. Наездники доступны с 5 уровня, их урон зависит от разбега: за каждую клетку хода перед ударом они пробивают 20% защиты противника. Хороши против юнитов с высокой броней, но к сожалению сами этой броней обделены, да и жизней у них маловато, поэтому их нужно беречь как зеницу ока. Для удара им всегда нужно место разбега, а в окружение гибнут ну очень быстро. Темные всадники доступны с 12 уровня, для обладателей бриллиантов с 11. Улучшение стоит своих денег, ведь жизней у них становится на 25% больше. Также добавляется особое умение - удар ящером: если союзник бьет по противнику, стоящему на соседней клетке с всадником, то ящер бьет по нему с половинной силой. Умение полезно в союзе с фуриями или минотаврами-стражами.
Гидра.
Толстое, медленное, трехголовое животное, доступное с 8 уровня. К сожалению, ход гидры наступает, когда ваши фурии сходят раза два, а роль её наступает обычно в конце боя. С ударом тремя головами бьет по нескольким, да еще и без ответа. Убить ее трудно, поэтому ее можно использовать и как защитный кордон. До улучшения гидр еще далеко, но и тут не без сюрпризов.
Сумеречные ведьмы.
Единственный стрелок в вашей армии (не считая героя). Доступны с 11 уровня. Основная задача на поле боя - наложение заклинаний светлой или темной магии, как на своих (карающий удар), так и на вражеских (замедление, разрушающий луч). Карающий удар нужно накладывать на один из основных ударных стеков, желательно непосредственно перед его ударом (тут получаем элемент внезапности и избегаем случаев, когда усиленный отряд блокирован от цели). Замедление. В первом случае с одним стеком ведьм: цель - основной вражеский юнит, заклинание понизит его инициативу на 30% на несколько ходов, для скоротечных боев это фактически на весь бой. Желательно снижать инициативу того стека, частота ходов которого реально мешает вашим боевым действиям, Второй вариант: делим ведьм на 2-3 стека. Тут задача каста – это отбросить вражеский стек по АТБ шкале за свой, при решающем первом ударе с обеих сторон. Замедление на продвинутом уровне достаточно часто позволяет с успехом применять такой прием. Чем меньше разница по шкале ини в бою между вашим отрядом и целью каста, тем больше вероятность успеха. Эффект менее вероятен если цель ходит сразу после ведьм. И третье заклинание - разрушающий луч, на продвинутом уровне, снижает защиту цели на 5. Наилучший вариант использования - тремя стеками на один толстый вражеский юнит, например латники. Кстати, именно против рыцаря с упором в латов, на мой взгляд, это и есть лучший способ применения ведьм, поскольку при этом фурий придется делать 1 стек, и ему тут быстрый вынос угрожать не будет, ибо у рыцаря нет сотни арбалетчиков. Итого имеем 3 каста разрушения на лата - снимаем 15 защиты и увеличиваем урон по нему.
Сумеречные драконы. Черные драконы.
И вот на сцене появляется самое сильное существо в игре (вызванный феникс пусть будет не в счет, благо пока не доступен не в каком виде). В замке вы сможете вырастить себе дракона с 14 уровня. Много жизней, защиты и атаки, а у апгрейда появляется и иммунитет к магии. Кроме того дракон имеет умение – Огненное дыхание: урон наносится по атакуемому юниту и по юниту стоящему сзади. Хорошее умение, но нужно быть внимательным, так как второй жертвой при ударе могут оказаться ваши союзники или вы.

Категория: Мои статьи | Добавил: Onorina (17.03.2010)
Просмотров: 1937 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz