С 1 уровня вам уже доступно заклинание:Каменные шипыСтоит 5
манны, магия хаоса, урон землей. Бьет равномерно по территории в виде креста.
Полезно против стрелковых юнитов, а также против мелких существ, стоящих вокруг
них, против крупных скоплений врагов, когда стоят кучно. С 5
уровня вам доступны заклинания 1 уровня школы маги: замедление, проклятие,
магическая стрела. Замедление– нужно
накладывать на мало инициативные юниты, или на юниты на которых до этого
наложили ускорение чтобы снять эффект ускорения. Проклятие– выгодно
накладывать на стеки с большим количеством в стэке или на стэк который
благословили чтобы снять эффект благословения. Магическая стрела- боевое
заклинание, полезно против стрелковых юнитов, духов, отрядов с высокой броней.
Основа силы ТЭ-мага.Заметим, что магическая стрела это магия воздуха, но при
этом может наносить урон гаргулиям. Все эти заклинания стоят 4 манны. На 8
уровне вам доступна школа магии 2 уровня, а значит новые заклинания. Молниястоит 5
манны, и Ледяная глыба6 манны,
оба боевые заклинания, при большом количестве силы магии молния более
эффективна, чем глыба. Также заклинания полезны, если вы используете
специальные навыки. Разрушение защиты5 манны,
– полезно против крупных стеков с высокой броней, т.к. не зависит от силы
магии, может быть полезно у тэ-войнов или только при развитии магии тьмы. Отравление(урон
магией земли), 6 манны, – Весьма эффективно будет отравить все живые войска
ходов так на 5-ть, даже при вашей смерти отрава будет делать свое черное дело.
Но редко встречается в руках ТЭ, все таки боевая магия будет более эффективна. С 10 уровня у вас появятся заклинания 3 уровня, поэтому
для их изучения нужны соответственно навыки тьмы или хаоса или мудрость. Рассеянность9 манны,
– очень выгодный спэл если его набросить в начале битвы на ключевые стэки
лучников. Слабость5 манны,
– эффективно применять на отряды лучник с большой атакой в начале боя, или
снимать эффект карающего удара. Кольцо холода9 манны,
и Огненный шар10
манны, боевые заклинание массового поражения. Эффективность шара по сравнению с
кольцом возрастает с увеличением силы магии (если силы магии мало урона больше
будет от кольца). Кольцо бьет по области 3 на 3 клетки с пропуском посередине,
поэтому полезно использовать если к примеру минотавров окружили со всех сторон.
Шар бьет по области 3 на 3 без пропусков.