Подымаясь с каждым уровнем многие задают себе вопрос "Нужен ли крафт?" и вообще что это такое и с чем его едят??? Существует 3 вида крафта: 1) Крафт
на оружие 2) Крафт на броню 3) Крафт на ювелирные изделия Актуальным карфт становится
на 8+ боевом леве)) Первый крафт ставиться на оружие(мечи, посохи, кинжалы, луки)
увеличивает урон войск - в ближнем и в дальнем бою, очень полезно для воинов.
На один артефакт делаеться до четырёх разных модификаторов
(одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут). Всю основу установление крафта можно представить в формуле что приблезительно выглядит так выглядит так А*В%
Где А ( цифра от 1 до 4 ) – это количество улучшений
и В (цифра от 1 до 10) – это эффективность улучшения
Модификаторы ставятся на урон (земля, воздух, вода и огонь) и игнорирование
защиты цели.
Эффективность показывает дополнительный урон будет нанесен (процент от
основного урона).
Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый
существами. Узнать это можно следующим образом:
[Физ.урон] + [физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] +
[доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]) = результативный урон К примеру можно привести следующие: Оружие к крафтом 4*10% (земля, воздух, вода и огонь) имеет физ.урон – 200, а результативный урон = 200+200*(0,1+0,1+0,1+0,1)=280 Если существо имеет
иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то
соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии
учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Для установки модификаторов на оружие нужны следующие элементы:
Игнорирование защиты цели 1% = 1 лунный камень + 1абразив
Дополнительный урон магией земли 1% = 1 осколок метеорита + 1 ядовитый гриб
Дополнительный урон магией воздуха 1% =1 цветок ветра + 1 цветок ведьмы
Дополнительный урон магией воды 1% = 1 ледяной кристалл + 1 змеиный яд
Дополнительный урон магией огня 1% = 1 огненных кристалл + 1 клык тигра Выходит для модификатора 10% нужно соответственно 10 одних элементов и 10
других. Но это по максимуму … а так все зависит от уровня оружейника. Второй вид крафта это крафт на броню…
Крафт на броню ставится на шлемы, кольчуги, одеяния мага, сапоги, щиты. Крафт на броню можно тоже привести в соответственной формулеА*В%
Где А ( цифра от 1 до 4 ) – это количество улучшений
и В (цифра от 1 до 20, а при уменьшении защиты нападающего от 1 до 10 ) – это
эффективность улучшения
Модификаторы на броню – это защита от магического урона (от заклинаний и от
крафта вражеского оружия) Для установки модификаторов на броню нужны следующие элементы:
Уменьшение атаки нападающего отряда на 1% = 1 лунный камень + 1абразив
Защита от магии земли 2% = 1 осколок метеорита
Защита от магии воздуха 2% = 1 цветок ветров
Защита от магии воды 2% = 1 ледяной кристалл
Защита от магии огня 2% = 1 огненный кристалл Третий
вид крафта – этоювелир Модификаторы ювелира ставится на кольца, плащи,
амулеты и свитки и влияет на урон магией соответствующей стихии школы магии у
героя и у существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии
природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на
эффективность поднятия мёртвых.
Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на
каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией
земли. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов
атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет
модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный
результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём. Увеличение эффективности заклинаний природы 2% = 1 цветок ветров + 1 клык тигра
Увеличение урона магией земли 2% = 1 осколок метеорита + 1 клык тигра
Увеличение урона магией воздуха 2% = 1 цветок ветров + 1 осколок метеорита
Увеличение урона магией воды 2% = 1 ледяной кристалл + 1 цветок ведьм
Увеличение урона магией огня 2% = 1 огненный кристалл + 1 абразив
Очень хорошая статья!!! Полезная информация для соклановцев. Внашем клане есть люди которые занимаються прокачкой крафта. Но к сажелению соклановцы не обращаються к ним, только потомучто крафт который ставят очень не велик. Что печально, т.к. мы лишиемся возможности прокачать своих людей - прокачав своих, мы сможем крафтить оружие тока за свои элементы, и нам не придеться производить бешеные оплаты людям которые занимаються крафтом, т.к. для соклановцев это бесплатно делаеться.